Гарантии
Гарантия, условия возврата и обмена товара
Важно: возврат или обмен товара производится только в том магазине, в котором был приобретен товар по адресам:
1. г. Санкт-Петербург, ул. Ярослава Гашека, д. 7 корп. 1, лит. А, пом. 19-Н
2. г. Санкт-Петербург, Пр. Просвещения, дом 35, ТЦ «Архимед», лит. А, пом. 19-Н,
либо возможна отправка напрямую производителю. Как показывает практика, производители дорожат своей репутацией и беспроблемно и быстро реагируют на возникающие трудности.
Условия возврата и обмена товара для покупателей не из Санкт-Петербурга уточняйте у менеджера.
Одной из важных составляющих работы нашего магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- Гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер
- Изделия, дата продажи и печать магазина;
- Документ, подтверждающий покупку (чек, товарный чек, договор);
- Полная комплектация товара.
- Товар не был в употреблении.
- Сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
- Имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:- утерян или не заполнен гарантийный талон
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались не оригинальные комплектующие