Гарантия, условия возврата и обмена товара

Важно: возврат или обмен товара производится только в том магазине, в котором был приобретен товар по адресам:

1. г. Санкт-Петербург, ул. Ярослава Гашека, д. 7 корп. 1, лит. А, пом. 19-Н

2. г. Санкт-Петербург, Пр. Просвещения, дом 35, ТЦ «Архимед», лит. А, пом. 19-Н,

либо возможна отправка напрямую производителю. Как показывает практика, производители дорожат своей репутацией и беспроблемно и быстро реагируют на возникающие трудности.
Условия возврата и обмена товара для покупателей не из Санкт-Петербурга уточняйте у менеджера.
Одной из важных составляющих работы нашего магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  1. Гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер
  2. Изделия, дата продажи и печать магазина;
  3. Документ, подтверждающий покупку (чек, товарный чек, договор);
  4. Полная комплектация товара.
В законе РФ «О защите прав потребителей» (ч. 1 ст. 25) есть определенные условия, при которых можно вернуть товар надлежащего качества:
  1. Товар не был в употреблении.
  2. Сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
  3. Имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
В соответствии с «Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55), не подлежат возврату или обмену товары: изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе
для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:
  1. утерян или не заполнен гарантийный талон
  2. изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  3. были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  4. проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  5. использовались не оригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.